30.01.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала банк ВТБ за ненадлежащую рекламу своей кредитной карты. Реклама, размещенная на динамической конструкции в Москве, содержала некорректные сравнения и вводила потребителей в заблуждение.
Ранее ФАС уже признала рекламу ВТБ ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушений Закона о рекламе. В частности, в видеоролике, который использовался для продвижения кредитной карты, звучали утверждения о том, что это "лучшая кредитная карта" с бонусом в 20 000 рублей за покупки. Однако, как установило ведомство, в рекламе отсутствовали объективные критерии для такого сравнения.
Кроме того, важная информация о существенных условиях получения бонусов была представлена в виде поясняющей сноски, выполненной мелким шрифтом и демонстрировавшейся на экране в течение слишком короткого времени. Это значительно усложняло восприятие информации и могло вводить потребителей в заблуждение.
В результате размещения ненадлежащей рекламы, ФАС приняла решение о назначении штрафа для банка ВТБ. Это решение стало очередным шагом антимонопольной службы в борьбе с недобросовестной рекламой на финансовом рынке, направленной на защиту прав потребителей.
Источник Ссылка