30.04.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Т-Банка по признакам нарушения Закона о рекламе. В центре внимания ведомства оказалась телереклама, в которой, по мнению ФАС, содержатся элементы, вводящие потребителей в заблуждение.
Согласно информации, представленной в пресс-релизе ФАС, видеоролик рекламировал возможность бесплатного снятия наличных с карты. Однако дополнительные условия, касающиеся этой услуги, были указаны в поясняющей сноске, выполненной мелким шрифтом и показанной на экране в течение очень короткого времени. Это обстоятельство, по мнению антимонопольного ведомства, не позволяло потребителям получить необходимые сведения для осознанного выбора финансовой услуги.
ФАС считает, что подобные действия Т-Банка могут нарушать рекламное законодательство, так как не обеспечивают должного уровня информированности потребителей. В случае установления вины банка, служба намерена применить к организации меры административного воздействия.
Данные действия Т-Банка могут подпадать под часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», которая регулирует требования к рекламе финансовых услуг и защищает интересы потребителей.
Источник Ссылка