24.01.2025
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении компании МТС по признакам нарушения Закона о рекламе. Дело связано с рекламной кампанией, проводимой оператором в поисковой системе Яндекс в период с октября по ноябрь 2024 года. Ведомство усмотрело в данной рекламе некорректное сравнение, что стало основанием для начала проверки.
В рекламных материалах МТС утверждается, что «МТС — лучший домашний интернет Москвы», а также предлагается подключение домашнего интернета по «Тарифу №1», который включает безлимитный интернет и возможность просмотра ТВ на пяти устройствах с высокой скоростью. Однако, как отмечает ФАС, в рекламе отсутствуют объективные критерии, по которым можно было бы подтвердить данное утверждение о превосходстве.
Служба считает, что такая реклама может вводить потребителей в заблуждение и создавать неравные условия на рынке, предоставляя МТС преимущества перед другими операторами, которые также предлагают услуги по подключению домашнего интернета. В случае, если вина компании будет установлена, ей грозит штраф.
Данное дело подчеркивает важность соблюдения норм законодательства о рекламе, в частности, пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», который требует от рекламодателей предоставления достоверной информации и объективных критериев сравнения.
Источник Ссылка