ФАС признала рекламу «Экомаркет.Ру» ненадлежащей из-за некорректного сравнения органических продуктов


image

24.12.2024

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу компании ООО «Экомаркет.Ру», которая была размещена в поисковой системе Яндекс в октябре и ноябре 2024 года. Жалоба на данную рекламу поступила от гражданина, который указал на некорректные утверждения, содержащиеся в рекламном сообщении.

В рекламном объявлении утверждалось, что «Органические продукты №1. Сертификаты на всю органику». Однако, как отметили в ФАС, в рекламе не были указаны объективные критерии сравнения, что создает возможность для введения потребителей в заблуждение. Ведомство считает, что подобные действия могут привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, что является нарушением законодательства.

В результате ФАС возбудила дело в отношении ООО «Экомаркет.Ру» и признала рекламу ненадлежащей. Компании грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Это может стать серьезным ударом для компании, которая стремится утвердиться на рынке органических продуктов.

ФАС также напомнила, что формирование у потребителей ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта может быть расценено как недобросовестная конкуренция. Ведомство призывает граждан сообщать о подобных фактах для принятия мер реагирования. Это подчеркивает важность соблюдения норм рекламы и честной конкуренции в бизнесе.

Источник Ссылка

Новости