ФАС признала Сбербанк виновным в нарушении Закона о рекламе из-за недостоверной информации об автокредите


image

12.11.2024

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала Сбербанк нарушившим Закон о рекламе. Причиной для расследования стало обращение гражданина, который пожаловался на рекламу автокредита банка, размещенную на рекламной конструкции в Москве.

В рекламном сообщении утверждалось, что автокредит можно получить «по-новому» с нулевым первым взносом и без обязательного страхования Каско, а оформление займа занимает всего две минуты. Однако, как установила ФАС, в рекламе отсутствовала часть существенной информации об условиях автокредита. Это, по мнению ведомства, искажает содержание рекламы и может вводить потребителей в заблуждение относительно предлагаемых финансовых услуг.

В результате проверки ФАС выдала Сбербанку предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. В случае неисполнения данного предписания банк может столкнуться с административными санкциями, предусмотренными Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 5 и пункту 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», такие нарушения могут повлечь за собой штрафные меры. В частности, согласно пункту 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ, неисполнение предписаний антимонопольного органа может привести к серьезным последствиям для организации.

Источник Ссылка

Новости