ФАС и операторы связи представили новый сервис для борьбы со спам-рекламой


image

01.06.2022

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) вместе с операторами связи разработала новый сервис, позволяющий гражданам подавать жалобы на спам-рекламу. Теперь на сайте ФАС появилась специальная форма, где можно оставить жалобу оператору на нежелательную рекламу.

Одной из причин создания такого сервиса стало большое количество жалоб граждан на спам-звонки и смс. Часто эти сообщения приходят с использованием подменных номеров, а также из-за рубежа. В связи с этим ФАС и операторы связи решили запустить сервис обращений граждан к операторам для более оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу доступна на сайтах ФАС России и трех операторов связи - "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис будет доступен и на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абоненты могут оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и получить оперативный ответ от своего оператора. Предполагается, что блокировка нежелательной рекламы будет осуществляться в течение 72 часов.

Эта совместная работа является продолжением проекта "Антиспам", который ФАС реализует с операторами связи в рамках меморандума. Сервис для подачи жалоб на спам-рекламу является важным шагом в борьбе с нежелательной рекламой и защитой прав абонентов.

Источник Ссылка

Новости