Сергей Собянин: Московская неделя моды представила новые возможности для креативной индустрии


image

28.06.2022

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о новых возможностях для креативной индустрии, которые были представлены на Неделе моды в Москве. Отечественные кутюрье представили более трех тысяч образов на показах, которые проходили на различных площадках столицы, включая парк "Зарядье", ВДНХ, Тверскую площадь и другие. Мероприятие посетили более 1,6 миллиона человек.

В рамках Недели моды работали четыре маркета, где все желающие могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Также был организован профессиональный шоурум в Гостином Дворе, где проходили деловые переговоры и были заключены сделки на сумму более 60 миллионов рублей. В рамках традиционной акции "День без турникетов" были организованы открытые экскурсии на предприятия модной индустрии и легкой промышленности.

Также прошел городской фестиваль "Модная столица", на котором были проведены десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, а также организована детская программа. Московская неделя моды помогла поддержать креативную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей.

Сергей Собянин отметил, что в модной индустрии сейчас есть проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на материалы и санкционных ограничений. Однако он также подчеркнул, что это уникальный шанс для новых дизайнеров и представителей индустрии заявить о себе. В рамках деловой программы Московской недели моды приняли участие более 180 экспертов, которые обсуждали ключевые вызовы и делились опытом в различных областях модной индустрии.

На Неделе моды в Москве было создано более трех тысяч образов, которые представили свыше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов. Основной площадкой стал парк "Зарядье", где прошло более 70 показов. Мероприятие также способствовало сокращению пути от продавца к покупателю. Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары у 225 брендов в четырех маркетах. Шоурум в Гостином Дворе посетили 249 оптовых покупателей из разных городов России и других стран, где было совершено более 230 сделок на сумму более 60 миллионов рублей.

Также на Неделе моды был организован паблик-ток "Russpass. Новая культура путешествий", где участники обсуждали связь моды с туризмом и рекомендовали интересные бренды и места для путешествий по России. В Новом Манеже собрались поклонники виртуальной моды.

Сергей Собянин заключил, что итоги Московской недели моды вносят уверенность в то, что московская креативная индустрия сможет воспользоваться предоставленными возможностями, и обещал продолжать поддерживать эту отрасль.

Источник Ссылка

Новости