«Московское УФАС признало ООО «Яндекс» виновным в нарушении Закона о рекламе»


image

16.04.2025

Московское областное УФАС России объявило о нарушении Закона о рекламе со стороны ООО «Яндекс». В результате рассмотрения обращения физического лица было установлено, что в мобильном приложении компании распространялась реклама товаров, которая содержала признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обращение в Управление касалось отсутствия в рекламе части существенной информации о рекламируемых товарах. По итогам проверки, Управление возбудило дело в отношении ООО «Яндекс» по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Данная статья запрещает размещение рекламы, в которой отсутствует важная информация о товаре, условиях его приобретения или использования, если это может ввести потребителей в заблуждение.

Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, что подтверждает ее несоответствие требованиям Закона о рекламе. В связи с этим было принято решение о передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Яндекс» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Следует отметить, что соблюдение законодательства о рекламе является ключевым аспектом для защиты прав потребителей. В случае отсутствия необходимой информации реклама может вводить в заблуждение, что может негативно сказаться на репутации компании и доверии к ее продуктам.

Источник Ссылка

Новости